06Сен

Новый кризис? Компании начали сокращать выпуск смартфонов

Специалисты из TrendForce провели исследование. В рамках него они выяснили, что количество произведённых смартфонов в целом по миру сократилось.

Так, во II квартале было выпущено 292 млн единиц мобильных устройств, что на 6% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Связано это в том числе и с тем, что склады производителей смартфонов забиты нереализованной продукцией.

В свою очередь к этому привели различные факторы, в числе которых называется и пандемия — она нарушила цепочки поставок.

Сообщается, что Samsung, например, произвела 61,8 млн смартфонов, что на 16,3% меньше показателей II квартала прошлого года. Oppo сократила производство смартфонов на 4,2%, Xiaomi — на 14,6%.

К чему это может привести и стоит ли ждать нового кризиса — покажет лишь время.

Источник статьи: www.ferra.ru


06Сен

Новый кризис? Компании начали сокращать выпуск смартфонов

Специалисты из TrendForce провели исследование. В рамках него они выяснили, что количество произведённых смартфонов в целом по миру сократилось.

Так, во II квартале было выпущено 292 млн единиц мобильных устройств, что на 6% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Связано это в том числе и с тем, что склады производителей смартфонов забиты нереализованной продукцией.

В свою очередь к этому привели различные факторы, в числе которых называется и пандемия — она нарушила цепочки поставок.

Сообщается, что Samsung, например, произвела 61,8 млн смартфонов, что на 16,3% меньше показателей II квартала прошлого года. Oppo сократила производство смартфонов на 4,2%, Xiaomi — на 14,6%.

К чему это может привести и стоит ли ждать нового кризиса — покажет лишь время.

Источник статьи: www.ferra.ru


06Сен

Новый кризис? Компании начали сокращать выпуск смартфонов

Специалисты из TrendForce провели исследование. В рамках него они выяснили, что количество произведённых смартфонов в целом по миру сократилось.

Так, во II квартале было выпущено 292 млн единиц мобильных устройств, что на 6% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Связано это в том числе и с тем, что склады производителей смартфонов забиты нереализованной продукцией.

В свою очередь к этому привели различные факторы, в числе которых называется и пандемия — она нарушила цепочки поставок.

Сообщается, что Samsung, например, произвела 61,8 млн смартфонов, что на 16,3% меньше показателей II квартала прошлого года. Oppo сократила производство смартфонов на 4,2%, Xiaomi — на 14,6%.

К чему это может привести и стоит ли ждать нового кризиса — покажет лишь время.

Источник статьи: www.ferra.ru


06Сен

Новый кризис? Компании начали сокращать выпуск смартфонов

Специалисты из TrendForce провели исследование. В рамках него они выяснили, что количество произведённых смартфонов в целом по миру сократилось.

Так, во II квартале было выпущено 292 млн единиц мобильных устройств, что на 6% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Связано это в том числе и с тем, что склады производителей смартфонов забиты нереализованной продукцией.

В свою очередь к этому привели различные факторы, в числе которых называется и пандемия — она нарушила цепочки поставок.

Сообщается, что Samsung, например, произвела 61,8 млн смартфонов, что на 16,3% меньше показателей II квартала прошлого года. Oppo сократила производство смартфонов на 4,2%, Xiaomi — на 14,6%.

К чему это может привести и стоит ли ждать нового кризиса — покажет лишь время.

Источник статьи: www.ferra.ru


06Сен

Пора загрузить 12 ГБ памяти! RTX 3060 испытали в играх при 4K

Специалисты YouTube-канала ShadowSeven протестировали компьютерную сборку с RTX 3060 в 12 играх в разрешении 4К.

Авторы канала ShadowSeven в выпуске на YouTube проверили, какую производительность в 4К способна обеспечить сборка на базе Core i5-12400F с RTX 3060. Тестировалась эта сборка в 12 современных играх.

В God of War с отключенным DLSS и с ультра-пресетом средняя частота кадров равнялась 44 к/с. При включении сглаживания средняя производительность снизилась до 41,5 к/с.

Игра Cyberpunk 2077 запускалась на высоких настройках с DLSS Quality. В среднем здесь частота кадров составила 39 к/с.

Elden Ring шла с максимальным пресетом. Средний FPS в ней равнялся 40,5 к/с.

В Days Gone с очень высоким пресетом удалось получить в среднем 36 к/с.

Проект Assassins Creed Valhala шёл с ультра-высоким пресетом. Средняя частота кадров в нём составляла 30 к/с.

GTA 5 запускалась на очень высоких настройках графики. В среднем здесь частота кадров находилась на уровне 69,5 к/с.

В Red Dead Redemption 2 с ультра-пресетом и отключенным DLSS удалось в среднем получить 37,5 к/с.

Rainbow Six Siege запускалась на низких настройках с FXAA. Средний FPS в игре находился на уровне 103 к/с.

Far Cry 6 шла с ультра-пресетом. Средняя производительность в ней равнялась 41 к/с.

В Forza Horizon 5 на ультра-настройках средняя частота кадров находилась на уровне 56 к/с.

Fortnite DX 12 с DLSS Quality и низким пресетом запускалась со средней производительностью в пределах 111 к/с.

Игра Valorant шла на высоких настройках графики. Средняя частота кадров в ней равнялась 157,5 к/с.

Вывод

Во всех 12 протестированных проектах сборка i5-12400F + RTX 3060 показала в 4К в среднем 60 к/с. При этом лучшие средние показатели были в Valorant (157,5 к/с, высокий пресет, 4К), худшие — в Assassins Creed Valhala (30 к/с, ультра-высокий пресет, 4К).

Конфигурация ПК: — процессор Intel® Core™ i5-12400F; — видеокарта MSI Ventus Nvidia GeForce RTX 3060 12GB; — оперативная память 16GB DDR4 3600Mhz (2×8 dual channel); — операционная система Windows 10 Pro; — SSD 1TB M.2 Kingston; — HDD 2TB External; — материнская плата ASRock B660M-HDV LGA1700; — блок питания 550W 80+ Gold.

Источник статьи: www.ferra.ru


06Сен

Пора загрузить 12 ГБ памяти! RTX 3060 испытали в играх при 4K

Специалисты YouTube-канала ShadowSeven протестировали компьютерную сборку с RTX 3060 в 12 играх в разрешении 4К.

Авторы канала ShadowSeven в выпуске на YouTube проверили, какую производительность в 4К способна обеспечить сборка на базе Core i5-12400F с RTX 3060. Тестировалась эта сборка в 12 современных играх.

В God of War с отключенным DLSS и с ультра-пресетом средняя частота кадров равнялась 44 к/с. При включении сглаживания средняя производительность снизилась до 41,5 к/с.

Игра Cyberpunk 2077 запускалась на высоких настройках с DLSS Quality. В среднем здесь частота кадров составила 39 к/с.

Elden Ring шла с максимальным пресетом. Средний FPS в ней равнялся 40,5 к/с.

В Days Gone с очень высоким пресетом удалось получить в среднем 36 к/с.

Проект Assassins Creed Valhala шёл с ультра-высоким пресетом. Средняя частота кадров в нём составляла 30 к/с.

GTA 5 запускалась на очень высоких настройках графики. В среднем здесь частота кадров находилась на уровне 69,5 к/с.

В Red Dead Redemption 2 с ультра-пресетом и отключенным DLSS удалось в среднем получить 37,5 к/с.

Rainbow Six Siege запускалась на низких настройках с FXAA. Средний FPS в игре находился на уровне 103 к/с.

Far Cry 6 шла с ультра-пресетом. Средняя производительность в ней равнялась 41 к/с.

В Forza Horizon 5 на ультра-настройках средняя частота кадров находилась на уровне 56 к/с.

Fortnite DX 12 с DLSS Quality и низким пресетом запускалась со средней производительностью в пределах 111 к/с.

Игра Valorant шла на высоких настройках графики. Средняя частота кадров в ней равнялась 157,5 к/с.

Вывод

Во всех 12 протестированных проектах сборка i5-12400F + RTX 3060 показала в 4К в среднем 60 к/с. При этом лучшие средние показатели были в Valorant (157,5 к/с, высокий пресет, 4К), худшие — в Assassins Creed Valhala (30 к/с, ультра-высокий пресет, 4К).

Конфигурация ПК: — процессор Intel® Core™ i5-12400F; — видеокарта MSI Vintus Nvidia GeForce RTX 3060 12GB; — оперативная память 16GB DDR4 3600Mhz (2×8 dual channel); — операционная система Windows 10 Pro; — SSD 1TB M.2 Kingston; — HDD 2TB External; — материнская плата ASRock B660M-HDV LGA1700; — блок питания 550W 80+ Gold.

Источник статьи: www.ferra.ru


06Сен

Пора загрузить 12 ГБ памяти! RTX 3060 испытали в играх при 4K

Специалисты YouTube-канала ShadowSeven протестировали компьютерную сборку с RTX 3060 в 12 играх в разрешении 4К.

Авторы канала ShadowSeven в выпуске на YouTube проверили, какую производительность в 4К способна обеспечить сборка на базе Core i5-12400F с RTX 3060. Тестировалась эта сборка в 12 современных играх.

В God of War с отключенным DLSS и с ультра-пресетом средняя частота кадров равнялась 44 к/с. При включении сглаживания средняя производительность снизилась до 41,5 к/с.

Игра Cyberpunk 2077 запускалась на высоких настройках с DLSS Quality. В среднем здесь частота кадров составила 39 к/с.

Elden Ring шла с максимальным пресетом. Средний FPS в ней равнялся 40,5 к/с.

В Days Gone с очень высоким пресетом удалось получить в среднем 36 к/с.

Проект Assassins Creed Valhala шёл с ультра-высоким пресетом. Средняя частота кадров в нём составляла 30 к/с.

GTA 5 запускалась на очень высоких настройках графики. В среднем здесь частота кадров находилась на уровне 69,5 к/с.

В Red Dead Redemption 2 с ультра-пресетом и отключенным DLSS удалось в среднем получить 37,5 к/с.

Rainbow Six Siege запускалась на низких настройках с FXAA. Средний FPS в игре находился на уровне 103 к/с.

Far Cry 6 шла с ультра-пресетом. Средняя производительность в ней равнялась 41 к/с.

В Forza Horizon 5 на ультра-настройках средняя частота кадров находилась на уровне 56 к/с.

Fortnite DX 12 с DLSS Quality и низким пресетом запускалась со средней производительностью в пределах 111 к/с.

Игра Valorant шла на высоких настройках графики. Средняя частота кадров в ней равнялась 157,5 к/с.

Вывод

Во всех 12 протестированных проектах сборка i5-12400F + RTX 3060 показала в 4К в среднем 60 к/с. При этом лучшие средние показатели были в Valorant (157,5 к/с, высокий пресет, 4К), худшие — в Assassins Creed Valhala (30 к/с, ультра-высокий пресет, 4К).

Конфигурация ПК: — процессор Intel® Core™ i5-12400F; — видеокарта MSI Ventus Nvidia GeForce RTX 3060 12GB; — оперативная память 16GB DDR4 3600Mhz (2×8 dual channel); — операционная система Windows 10 Pro; — SSD 1TB M.2 Kingston; — HDD 2TB External; — материнская плата ASRock B660M-HDV LGA1700; — блок питания 550W 80+ Gold.

Источник статьи: www.ferra.ru


06Сен

Пора загрузить 12 ГБ памяти! RTX 3060 испытали в играх при 4K

Специалисты YouTube-канала ShadowSeven протестировали компьютерную сборку с RTX 3060 в 12 играх в разрешении 4К.

Авторы канала ShadowSeven в выпуске на YouTube проверили, какую производительность в 4К способна обеспечить сборка на базе Core i5-12400F с RTX 3060. Тестировалась эта сборка в 12 современных играх.

В God of War с отключенным DLSS и с ультра-пресетом средняя частота кадров равнялась 44 к/с. При включении сглаживания средняя производительность снизилась до 41,5 к/с.

Игра Cyberpunk 2077 запускалась на высоких настройках с DLSS Quality. В среднем здесь частота кадров составила 39 к/с.

Elden Ring шла с максимальным пресетом. Средний FPS в ней равнялся 40,5 к/с.

В Days Gone с очень высоким пресетом удалось получить в среднем 36 к/с.

Проект Assassins Creed Valhala шёл с ультра-высоким пресетом. Средняя частота кадров в нём составляла 30 к/с.

GTA 5 запускалась на очень высоких настройках графики. В среднем здесь частота кадров находилась на уровне 69,5 к/с.

В Red Dead Redemption 2 с ультра-пресетом и отключенным DLSS удалось в среднем получить 37,5 к/с.

Rainbow Six Siege запускалась на низких настройках с FXAA. Средний FPS в игре находился на уровне 103 к/с.

Far Cry 6 шла с ультра-пресетом. Средняя производительность в ней равнялась 41 к/с.

В Forza Horizon 5 на ультра-настройках средняя частота кадров находилась на уровне 56 к/с.

Fortnite DX 12 с DLSS Quality и низким пресетом запускалась со средней производительностью в пределах 111 к/с.

Игра Valorant шла на высоких настройках графики. Средняя частота кадров в ней равнялась 157,5 к/с.

Вывод

Во всех 12 протестированных проектах сборка i5-12400F + RTX 3060 показала в 4К в среднем 60 к/с. При этом лучшие средние показатели были в Valorant (157,5 к/с, высокий пресет, 4К), худшие — в Assassins Creed Valhala (30 к/с, ультра-высокий пресет, 4К).

Конфигурация ПК: — процессор Intel® Core™ i5-12400F; — видеокарта MSI Ventus Nvidia GeForce RTX 3060 12GB; — оперативная память 16GB DDR4 3600Mhz (2×8 dual channel); — операционная система Windows 10 Pro; — SSD 1TB M.2 Kingston; — HDD 2TB External; — материнская плата ASRock B660M-HDV LGA1700; — блок питания 550W 80+ Gold.

Источник статьи: www.ferra.ru


06Сен

Пора загрузить 12 ГБ памяти! RTX 3060 испытали в играх при 4K

Специалисты YouTube-канала ShadowSeven протестировали компьютерную сборку с RTX 3060 в 12 играх в разрешении 4К.

Авторы канала ShadowSeven в выпуске на YouTube проверили, какую производительность в 4К способна обеспечить сборка на базе Core i5-12400F с RTX 3060. Тестировалась эта сборка в 12 современных играх.

В God of War с отключенным DLSS и с ультра-пресетом средняя частота кадров равнялась 44 к/с. При включении сглаживания средняя производительность снизилась до 41,5 к/с.

Игра Cyberpunk 2077 запускалась на высоких настройках с DLSS Quality. В среднем здесь частота кадров составила 39 к/с.

Elden Ring шла с максимальным пресетом. Средний FPS в ней равнялся 40,5 к/с.

В Days Gone с очень высоким пресетом удалось получить в среднем 36 к/с.

Проект Assassins Creed Valhala шёл с ультра-высоким пресетом. Средняя частота кадров в нём составляла 30 к/с.

GTA 5 запускалась на очень высоких настройках графики. В среднем здесь частота кадров находилась на уровне 69,5 к/с.

В Red Dead Redemption 2 с ультра-пресетом и отключенным DLSS удалось в среднем получить 37,5 к/с.

Rainbow Six Siege запускалась на низких настройках с FXAA. Средний FPS в игре находился на уровне 103 к/с.

Far Cry 6 шла с ультра-пресетом. Средняя производительность в ней равнялась 41 к/с.

В Forza Horizon 5 на ультра-настройках средняя частота кадров находилась на уровне 56 к/с.

Fortnite DX 12 с DLSS Quality и низким пресетом запускалась со средней производительностью в пределах 111 к/с.

Игра Valorant шла на высоких настройках графики. Средняя частота кадров в ней равнялась 157,5 к/с.

Вывод

Во всех 12 протестированных проектах сборка i5-12400F + RTX 3060 показала в 4К в среднем 60 к/с. При этом лучшие средние показатели были в Valorant (157,5 к/с, высокий пресет, 4К), худшие — в Assassins Creed Valhala (30 к/с, ультра-высокий пресет, 4К).

Конфигурация ПК: — процессор Intel® Core™ i5-12400F; — видеокарта MSI Ventus Nvidia GeForce RTX 3060 12GB; — оперативная память 16GB DDR4 3600Mhz (2×8 dual channel); — операционная система Windows 10 Pro; — SSD 1TB M.2 Kingston; — HDD 2TB External; — материнская плата ASRock B660M-HDV LGA1700; — блок питания 550W 80+ Gold.

Источник статьи: www.ferra.ru


06Сен

Пора загрузить 12 ГБ памяти! RTX 3060 испытали в играх при 4K

Специалисты YouTube-канала ShadowSeven протестировали компьютерную сборку с RTX 3060 в 12 играх в разрешении 4К.

Авторы канала ShadowSeven в выпуске на YouTube проверили, какую производительность в 4К способна обеспечить сборка на базе Core i5-12400F с RTX 3060. Тестировалась эта сборка в 12 современных играх.

В God of War с отключенным DLSS и с ультра-пресетом средняя частота кадров равнялась 44 к/с. При включении сглаживания средняя производительность снизилась до 41,5 к/с.

Игра Cyberpunk 2077 запускалась на высоких настройках с DLSS Quality. В среднем здесь частота кадров составила 39 к/с.

Elden Ring шла с максимальным пресетом. Средний FPS в ней равнялся 40,5 к/с.

В Days Gone с очень высоким пресетом удалось получить в среднем 36 к/с.

Проект Assassins Creed Valhala шёл с ультра-высоким пресетом. Средняя частота кадров в нём составляла 30 к/с.

GTA 5 запускалась на очень высоких настройках графики. В среднем здесь частота кадров находилась на уровне 69,5 к/с.

В Red Dead Redemption 2 с ультра-пресетом и отключенным DLSS удалось в среднем получить 37,5 к/с.

Rainbow Six Siege запускалась на низких настройках с FXAA. Средний FPS в игре находился на уровне 103 к/с.

Far Cry 6 шла с ультра-пресетом. Средняя производительность в ней равнялась 41 к/с.

В Forza Horizon 5 на ультра-настройках средняя частота кадров находилась на уровне 56 к/с.

Fortnite DX 12 с DLSS Quality и низким пресетом запускалась со средней производительностью в пределах 111 к/с.

Игра Valorant шла на высоких настройках графики. Средняя частота кадров в ней равнялась 157,5 к/с.

Вывод

Во всех 12 протестированных проектах сборка i5-12400F + RTX 3060 показала в 4К в среднем 60 к/с. При этом лучшие средние показатели были в Valorant (157,5 к/с, высокий пресет, 4К), худшие — в Assassins Creed Valhala (30 к/с, ультра-высокий пресет, 4К).

Конфигурация ПК: — процессор Intel® Core™ i5-12400F; — видеокарта MSI Ventus Nvidia GeForce RTX 3060 12GB; — оперативная память 16GB DDR4 3600Mhz (2×8 dual channel); — операционная система Windows 10 Pro; — SSD 1TB M.2 Kingston; — HDD 2TB External; — материнская плата ASRock B660M-HDV LGA1700; — блок питания 550W 80+ Gold.

Источник статьи: www.ferra.ru