Разработчик DOOM Eternal, а именно ведущий программист движка id Tech 7, рассказал о возможности игры при 1000 кадрах в секунду. На предыдущей версии движка игра могла выдавать только 250 кадров в секунду.

В целом, по сравнению с Tech 6 версия движка id Tech 7 получила много улучшений. Например, теперь разработчики могут использовать больше частиц в окружении. Но одно из самых интересных изменений, это фреймрейт. Его значение может подниматься до 1000 кадров в секунду.

По словам программиста, в id Software собирали конфигурацию, на которой DOOM Eternal в некоторых сценах работала при 400 fps.

Напомним, выход игры запланирован на 20 марта для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник статьи: www.ferra.ru

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Пожалуйста введите ответ (Анти робот) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.