Старший вице-президент Apple по разработке ПО Крейг Федериги и вице-президент Apple по пользовательскому интерфейсу Алан Дай рассказали, как разрабатывался Dynamic Island.

По словам руководителей, Dynamic Island — кардинальное изменение пользовательского опыта в iPhone за последние 5 лет. Это произошло впервые после выхода на рынок iPhone X. И новые решения для iPhone 14 Pro.

После того, как в верхней части экрана iPhone освободилось пространство в силу уменьшения системы камер TrueDepth, специалисты Apple думали о том, как в фирменном стиле компании создать, что-то элегантное, но очень полезное. Федериги отметил, что Dynamic Island хоть и немного отличается от идей антропоморфизма, но всё равно придаёт каждому iPhone новый сильный заряд индивидуальности.

Компания стремилась создать «бесшовный» опыт, такой, в котором как можно больше будет размыта грань между тем, где заканчивается оборудование и начинается ПО.

«Для нас было крайне интересно объединить то, что происходит на нашем iPhone, в этом небольшом интерактивном месте», — рассказал Крейг Федериги.

Источник статьи: www.ferra.ru

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Пожалуйста введите ответ (Анти робот) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.