Эксперты YouTube-канала GameGangsta протестировали в 30 современных играх сборку на базе Core i3-10105F с видеокартой GTX 1650.

Авторы канала GameGangsta в одном из выпусков проверили, какую производительность в современных игровых проектах может обеспечить сборка с i3-10105F и GTX 1650. Запускались все игры в 1080p. Среди них были Grand Theft Auto IV, Counter Strike GO, Assassin's Creed Unity, The Witcher 3, Grand Theft Auto V, PUBG (Update 18.1), Apex Legends (Saviors Patch), Call of Duty Warzone (Season 3), Just Cause 4, Metro Exodus, Red Dead Redemption 2, DIRT 5, Doom Eternal, Mafia Definitive Edition, Horizon Zero Dawn, Project Cars 3, Assassin's Creed Valhalla, Watch Dogs Legion, Cyberpunk 2077, Days Gone, Deathloop, Far Cry 6, Call of Duty Vanguard, Battlefield 2042, Forza Horizon 5, God of War, Elden Ring, Dying Light 2, Shadow Warrior 3, Ghostwire Tokyo.

В Grand Theft Auto IV на очень высоких настройках графики средняя производительность равнялась 65,5 к/с. В очень редких событиях частота кадров составляла 26 к/с.

Counter Strike GO запускалась с высоким пресетом. В среднем здесь производительность находилась на уровне 183,5 к/с. В крайне редких событиях этот показатель равнялся 7 к/с.

Grand Theft Auto V шла с ультра-пресетом. Средняя частота кадров в этой игре составляла 77 к/с, в очень редких событиях — 42 к/с.

PUBG (Update 18.1) на высоких настройках графики шла в среднем с 68 к/с, в крайне редких событиях — с 16 к/с.

В Call of Duty Warzone (Season 3) со средними настройками частота кадров в среднем равнялась 58 к/с, в очень редких событиях — 1 к/с.

Red Dead Redemption 2 запускалась на настройках графики Medium. Средний FPS здесь равнялся 50 к/с, в очень редких событиях — 35 к/с.

Assassin's Creed Valhalla шла со средним пресетом. В среднем производительность в этой игре составляла 57,5 к/с. В крайне редких событиях быстродействие снижалось до 27 к/с.

В Call of Duty Vanguard на средних настройках средняя частота кадров составляла 58,5 к/с. В очень редких событиях это значение снижалось до 31 к/с.

В Forza Horizon 5 на средних настройках производительность в среднем равнялась 88 к/с, в крайне редких событиях — 9 к/с.

Все остальные результаты тестирования вы можете увидеть на видео ниже.

Вывод

Средняя производительность в 30 играх составила с Core i3-10105F и GTX 1650 — 66 к/с. Лучших результатов удалось достичь с этой сборкой в игре Counter Strike GO (средняя частота кадров — 183,5 к/с), худших — в Red Dead Redemption 2 и DIRT 5 (50 к/с в среднем).

Характеристики ПК: — процессор Intel Core i3 10105F 3.70 Ghz 4 Core 6MB 14nm; — материнская плата MSI B560M PRO-E Intel B560 DDR4 4800MHz (OC) M.2; — оперативная память XPG Gammix D30 (2×8) 16GB 3200 MHz DDR4 CL16 Ram; — видеокарта Gigabyte GTX 1650 OC 4GB GDDR5 128Bit DX12; — SSD Leven JS600 2.5" 500MB-450MB 256 GB Sata 3 SSD; — HDD 2TB Seagate Barracuda + 2TB WD Blue 7200RPM; — корпус GAMECASE Crystal 180 Mm Rgb; — блок питания ZALMAN 600W 80Plus; — операционная система Windows 10 Pro.

Источник статьи: www.ferra.ru

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Пожалуйста введите ответ (Анти робот) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.