В выпуске на канале NJ Tech на YouTube протестировали в 20 современных играх в 1080p и 1440p сборки с видеокартами RTX 3050 и GTX 1650 Super.

Авторы YouTube-канала NJ Tech запустили на двух вариантах компьютерной сборки (AMD Ryzen 5 5600X + GTX 1650 Super/RTX 3050) 20 современных игр в разрешении 1080p и 1440p. Среди проектов были Rainbow Six Extraction, Elden Ring, Assassins Creed: Valhalla, Dying Light 2, Destiny 2: Witch Queen, Cyberpunk 2077 (patch 1.5), Call of Duty: Warzone, God of War, Forza Horizon 5, Far Cry 6, Resident Evil Village, Hitman 3, Watch Dogs: Legion, DOOM Eternal, Red Dead Redemption 2, Apex Legends, Shadow of Tomb Raider, Fortnite, PUBG.

Ниже — все основные параметры видеокарт RTX 3050 и GTX 1650 Super.

В Assassins Creed: Valhalla с DX12 и средним пресетом в 1080p средняя производительность равнялась 66 к/с (GTX 1650 Super) и 80 к/с (RTX 3050), в 1440p — 47 и 58 к/с соответственно.

Call of Duty: Warzone шла на высоких настройках графики с DX12. В разрешении 1080p средняя частота кадров находилась на уровне 70 к/с с GTX 1650 Super и 111 к/с с RTX 3050. В разрешении 1440p показатели равнялись 43 к/с и 79 к/с.

В игре Forza Horizon 5 с высоким пресетом и с DX12 средний FPS находился на уровне 75 к/с (GTX 1650 Super) и 98 к/с (RTX 3050) в 1080p, а также 51 к/с и 74 к/с соответственно в 1440p.

Far Cry 6 со средним пресетом и с DX12 в 1080p средняя частота кадров составляла в 1080p — 78 к/с с GTX 1650 Super и 97 к/с с RTX 3050, в 1440p — 53 к/с и 68 к/с.

В Watch Dogs: Legion со средним пресетом и DX12 средний FPS находился на уровне 76 к/с (GTX 1650 Super) и 89 к/с (RTX 3050) в 1080p, а также 49 к/с и 63 к/с соответственно в 1440p.

Red Dead Redemption 2 тоже шла на средних настройках графики с DX12. В среднем здесь производительность составляла в Full HD — 79 к/с и 104 к/с (GTX 1650 Super и RTX 3050), в 1440p — 59 к/с и 78 к/с.

Shadow of Tomb Raider запускалась на самом высоком пресете с DX12, TAA. Производительность в среднем здесь равнялась в 1080p — 72 к/с (с GTX 1650 Super) и 91 к/с (с RTX 3050), в 1440p — 47 и 61 к/с.

В PUBG на высоких настройках графики с DX11 средняя частота кадров в разрешении 1080p составляла 85 к/с (GTX 1650 Super) и 137 к/с (RTX 3050), в 1440p — 60 к/с и 97 к/с соответственно.

Все остальные результаты вы можете увидеть на изображениях выше.

Вывод

Из замеров видно, что средняя частота кадров и в 1080p, и в 1440p во всех играх стабильно выше у RTX 3050. Причём разница в средней производительности между этой видеокартой и GTX 1650 Super в Full HD составляет 39 процентов (76 к/с и 106 к/с), в 1440p — 45 процентов (51 к/с и 74 к/с).

Разница в нагреве между видеокартами совсем незначительная. Она составляет всего 4 процента (68 градусов у GTX 1650 Super и 71 градус у RTX 3050).

Если говорить об энергопотреблении сборок, то оно выше у конфигурации с RTX 3050 (262 Вт против 217 Вт).

Конфигурации ПК: — процессор AMD Ryzen 5 5600X @ Stock Settings; — видеокарта GTX 1650 Super/RTX 3050; — материнская плата MSI MEG X570 ACE Motherboard; — оперативная память G.SKILL Trident Z RGB: 3600MHz 16-19-19-39 (2x16GB) — система охлаждения Corsair iCUE H115i Elite Capellix; — блок питания Corsair TX650M Power Supply; — накопитель 2TB SSD; — оперативная память Windows 10.

Источник статьи: www.ferra.ru

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Пожалуйста введите ответ (Анти робот) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.