Инженер AMD добавил трассировку пути — методику рендеринга, которая симулирует физическое поведение света максимально близко к реальному, — в легендарную игру Return to Castle Wolfenstein. Она вышла ещё в 2001 году.

Улучшения внесли в ioRTCW, пользовательскую версию Return to Castle Wolfenstein с поддержкой DirectX12. Инженер поделился несколькими скриншотами, демонстрирующими улучшенное использование теней и освещения. Однако работа всё ещё находится на ранней стадии, поэтому заметны некоторые проблемы (например, очевидны «косяки» с факелами). Их, впрочем, можно исправить.

В Return to Castle Wolfenstein игрок выступает в роли Агента-2 из организации Office of Secret Actions (OSA), по имени Уильям «Би-Джей» Бласковиц. С напарником его посылают в замок Вольфенштейн, чтобы те узнали, что затевает Генрих Гиммлер.

Источник статьи: www.ferra.ru

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Пожалуйста введите ответ (Анти робот) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.