03Окт

Так плохо, что даже хорошо: GeForce GTS 250 1 ГБ проверили в современных играх

Сборку на базе Core i3-10105F с видеокартой GTS 250 запустили в 20 игровых проектах. В основном игры шли на низких настройках графики в 1080p.

На YouTube-канале GameGangsta в одном из выпусков эксперты протестировали в 20 играх на разных настройках и в разном разрешении GeForce GTS 250 1 ГБ. В список игр вошли Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto V, Call of Duty 2, Call of Duty 4 Modern Warfare, Call of Duty World at War, Call of Duty Black Ops, Battlefield Bad Company 2, Medal of Honor, Sniper Ghost Warrior, Splinter Cell Conviction, Serious Sam 3, Crysis 2, Dead Space 2, Dishonored, Prototype 2, Far Cry 3, Counter Strike GO, Assassin's Creed IV Black Flag, Tomb Raider.

В Grand Theft Auto III в 1080p с настройками Normal средняя производительность составила 163 к/с.

Grand Theft Auto IV запускалась в 720p с низким пресетом. Средняя частота кадров в ней находилась на уровне 62,5 к/с.

Grand Theft Auto V шла на низких настройках тоже в 720p. В среднем производительность в этой игре равнялась 45 к/с.

В Call of Duty 2 с экстра-графикой в 1080p показатель средней производительности составлял 64 к/с.

Игра Call of Duty 4 Modern Warfare запускалась на высоких настройках в разрешении 1080p. В среднем здесь FPS равнялся 43 к/с.

В Call of Duty World at War с высоким пресетом в Full HD удалось получить в среднем 47,5 к/с.

Call of Duty Black Ops шла на низких настройках и в 1080p. Средняя частота кадров здесь равнялась 50,5 к/с.

Far Cry 3 запускалась в разрешении 720p с низким пресетом. В среднем производительность в этой игре составила 48 к/с.

В Counter Strike GO в 1080p на низких настройках в среднем FPS равнялся

Tomb Raider шла с пресетом Normal в 1080p. Среднее значение производительность здесь составляло 36,5 к/с.

Со всеми остальными результатами вы можете ознакомиться, посмотрев видео ниже.

Вывод

Средний FPS в 20 проектах составил с i3-10105F и GTS 250 — 55 к/с. Лучшая средняя частота кадров оказалась в игре Grand Theft Auto III (163 к/с), худшая — в Far Cry 3 (28 к/с).

Характеристики компьютера: — процессор Intel Core i3 10105F 3.70 Ghz 4 Core 6MB 14nm; — материнская плата MSI B560M PRO-E Intel B560 DDR4 4800MHz (OC) M.2; — оперативная память XPG Gammix D30 (2×8) 16GB 3200 MHz DDR4 CL16 Ram; — видеокарта Zotac GTS 250 ECO 1GB 256bit DDR3 (Directx 10.1) PCI-E x16; — SSD Leven JS600 2.5" 500MB-450MB 256 GB Sata 3 SSD; — HDD 2TB Seagate Barracuda + 2TB WD Blue 7200RPM; — корпус GAMECASE Crystal 180 Mm Rgb; — блок питания ZALMAN 600W 80Plus; — операционная система Windows 10 Pro.

Источник статьи: www.ferra.ru


03Окт

Что взять для Full HD: RX 580 8 ГБ, GTX 1650S 4 ГБ или GTX 1060 6 ГБ?

Если вы выбираете графический ускоритель для игр среди RX 580 8 ГБ, GTX 1650S 4 ГБ и GTX 1060 6 ГБ, то вам стоит присмотреться к одной из протестированных наYouTube-канале NJ Tech моделей. Она лидирует в 1080p и с разгоном, и без него.

Авторы NJ Tech в выпуске на YouTube-канале проверили в 20 современных проектах видеокарты RX 580 8 ГБ, GTX 1650S 4 ГБ и GTX 1060 6 ГБ. Запускались все игры в 1080p. Параметры видеокарт вы можете увидеть ниже на изображении.

Среди протестированных игр были Rainbow Six Extraction, Elden Ring, Assassins Creed: Valhalla, Dying Light 2, Destiny 2: Witch Queen, Cyberpunk 2077 (patch 1.5) и др.

В Rainbow Six Extraction, которая запускалась с высоким пресетом и с 100 % RS, средняя частота кадров в стоке равнялась 87, 94 и 88 к/с (RX 580, GTX 1650S и GTX 1060 соответственно), с разгоном — 93, 102 и 93 к/с.

Assassins Creed: Valhalla шла на настройках Medium с DX12. Средняя производительность здесь без разгона составляла 66 к/с с RX 580 и GTX 1650S, а также 64 к/с с GTX 1060. С разгоном показатели были следующими: 70, 70 и 68 к/с соответственно.

В Destiny 2: Witch Queen на самых высоких настройках графики с DX11 средние показатели частоты кадров без разгона составляли 55 к/с (RX 580), 72 к/с (GTX 1650S) и 63 к/с (GTX 1060), с разгоном — 58, 78 и 68 к/с.

В Call of Duty: Warzone с высоким пресетом и DX12 удалось получить в среднем 75 к/с, 70 к/с и 73 к/с (сток; RX 580, GTX 1650S и GTX 1060), а также 80, 77 и 79 к/с (с разгоном).

Forza Horizon 5 запускалась с DX12 и высокой графикой. Средний FPS находился в этой игре на уровне 74, 75 и 64 к/с без разгона (RX 580, GTX 1650S, GTX 1060 соответственно), с разгоном же значения были следующими: 77, 82 и 69 к/с.

В Far Cry 6 с пресетом Medium и DX12 средняя производительность без разгона составляла 79 к/с с RX 580, 78 к/с с GTX 1650S, 68 к/с с GTX 1060. С разгоном результаты были такими: 83, 84 и 73 к/с соответственно.

Hitman 3 шла на настройках Medium с DX12 и со средней частотой кадров 83 к/с, 81 к/с и 77 к/с (без разгона; RX 580, GTX 1650S и GTX 1060 соответственно), 87, 86 и 80 к/с (с разгоном).

DOOM Eternal с ультра-пресетом и отключенным RS в среднем без разгона шла с производительностью 131, 113, 107 к/с (RX 580, GTX 1650S, GTX 1060), с разгоном — со 138, 121, 113 к/с.

Apex Legends запускалась с DX11, TSAA и высоким пресетом. Средний FPS в стоке здесь составил 72, 83, 77 к/с с RX 580, GTX 1650S, GTX 1060 соответственно, с разгоном — 78, 90 и 82 к/с.

В Shadow of Tomb Raider с TAA, DX12 и на самых высоких настройках графики средняя частота кадров равнялась без разгона 65 к/с (RX 580), 72 к/с (GTX 1650S) и 67 к/с (GTX 1060), с разгоном — 68, 76 и 71 к/с соответственно.

С остальными результатами вы можете ознакомиться выше.

Вывод

Исходя из показателей средней производительности во всех 20 проектов, мы видим, что бесспорный победитель из трёх видеокарт — GTX 1650 Super. Без разгона она превосходит RX 580 на 4 %, GTX 1060 — на 6 %, с разгоном — на 6,5 % и 8 % соответственно. Также у GTX 1650 Super меньше была температура нагрева по сравнению с остальными моделями ускорителей. Наконец, ещё одно достоинство этой видеокарты — сборка с ней оказалась самой энергоэффективной.

Конфигурации ПК: — процессор AMD Ryzen 5 5600X @ Stock Settings; — материнская плата MSI MEG X570 ACE Motherboard; — видеокарта Gigabyte RX 580 8GB Aorus XTR/MSI GTX 1650 Super Gaming X/Gigabyte GTX 1060 6GB G1 Gaming; — оперативная память G.SKILL Trident Z RGB: 3600MHz 16-19-19-39 (2x16GB); — система охлаждения Corsair iCUE H115i Elite Capellix; — блок питания Corsair TX650M Power Supply; — накопитель 2TB SSD; — операционная система Windows 10.

Источник статьи: www.ferra.ru


03Окт

Россия дала новой экипировке солдат «интернациональное» имя

В Сети появилась информация о новом поколении экипировки военных, которое придёт на смену «Ратнику» и «Сотнику». Даже было раскрыто название свежей модели.

Сообщается, что перспективное оснащение солдат четвёртого нового будет называться «Легионер». В его основу легли новые материалы и технологии. Вместе с тем необходимость создания новинки была продиктована изменением специфики ведения боевых действий.

Принято решение по названию для перспективной экипировки солдата будущего. Если предыдущие поколения экипировок названы «исконно русскими» именами — «Ратник» и «Сотник», то новый проект получил более «интернациональное» название — «Легионер».

Источник в оборонно-промышленном комплексе

Напомним, что «Ратник» состоит на вооружении российской армии ещё с 2020 года. На данный момент армия получила получила более 300 тыс комплектов.

Источник статьи: www.ferra.ru


03Окт

В России создадут свою ОС для смартфонов. Она сможет запускать Android-приложения

Компания «Ред софт», создавшая «Ред ОС», объявила о свежих планах. Разработчик намерен представить мобильную операционную систему, которая будет одновременно и заменой Android, и сможет запускать приложения, написанные для ОС от Google.

Называться новинка будет в духе компании — «Ред ОС М». При этом пока что генеральный директор «Ред софт» не стал озвучивать даже примерных сроков релиза свежего проекта корпорации.

Сообщается, что будущая мобильная система может быть использована в госсекторе. Помимо этого, её смогут использовать корпоративные сотрудники и обычные пользователи. Ключом к такому разнообразию должна стать универсальность операционной системы.

Отметим, что в России, помимо будущего решения от «Ред софт», также имеется мобильная операционная система «Аврора». В её основу легла финская ОС Sailfish.

Источник статьи: www.ferra.ru


03Окт

В России построили полигон для тестирования беспилотников за 1 миллиард рублей

Представители КамАза рассказали, что автопроизводитель запустил совершенно новый полигон, на который было потрачено 1 млрд рублей. Его строительство продолжалось в течение полутора лет.

В планах компании тестировать на нём автомобили — в общей сложности, на долю полигона должно приходиться до 80% испытаний. При этом не в последнюю очередь речь идёт о тестировании перспективных беспилотников, выпускаемых КамАзом.

Сообщается о возведении более десяти различных сооружений, в том числе и основной дороги длиной 770 м и шириной 16 м. Также на полигоне можно найти динамическую платформу с искусственным орошением, дорогу с переменными неровностями и вымощенное булыжником покрытие.

Находится свежая постройка недалеко от научного центра автопроизводителя в Набережных Челнах.

Источник статьи: www.ferra.ru


03Окт

Назван самый мощный смартфон сентября 2022 года

Авторы популярного бенчмарка AnTuTu опубликовали свежий рейтинг производительности смартфонов. На этот раз за сентябрь 2022 года.

Внезапно, первое место в списке занял смартфон, в котором установлен процессор не от Qualcomm, а от MediaTek. Речь идёт о ASUS ROG Phone 6D Ultimate с Dimensity 9000+ в качестве основы. Таким образом, лидером сентября стал не Snapdragon 8+ Gen 1.

На втором месте расположился OnePlus Ace Pro, который также известен под названием OnePlus 10T. Замыкает же тройку IQOO 10 Pro. Оба смартфона (как и оставшиеся топ-7 устройств сентября) основаны на новейшем чипе от Qualcomm. Вот как выглядит полный список:

Из прочих «интересностей» рейтинга можно отметить наличие в нём складного смартфона — Xiaomi Mix Fold 2. Отметим, что подобные девайсы не часто бывают гостями в подобных подборках.

Источник статьи: www.ferra.ru


03Окт

Защитный чехол для Samsung Galaxy S23 подтвердил дизайн грядущего флагмана

На прошлой неделе появилось множество утечек о внешнем виде грядущих флагманов Samsung — Galaxy S23 и S23+. Теперь же дизайн как минимум базовой подтвердился благодаря фото защитных чехлов устройства.

И да, по всей видимости, в 2023 году Samsung не планирует совершать революцию в дизайне. Как минимум, задняя сторона Galaxy S23 будет практически идентична тому, что мы можем видеть в актуальном Galaxy S22.

Что интересно, блок основной камеры будущего флагмана и вовсе напоминает таковой у среднебюджетного Galaxy A14, утечки которого также случились недавно.

Таким дизайн Galaxy S23 «рисовали» утечки
А таким…
… его дизайн показали чехлы

Напомним, что по данным инсайдеров, Galaxy S23 получит 6,1-дюймовый AMOLED-дисплей с более тонкими, чем у предшественника, рамками и частотой обновления до 120 Гц. В основу телефона ляжет либо Snapdragon 8 Gen 2, либо Exynos 2300 — в зависимости от региона.

Предполагаемая дата анонса линейка — январь 2023 года.

Источник статьи: www.ferra.ru


03Окт

Путин ускорил внедрение электронных паспортов в России

На сайте Кремля появился свежий перечень поручений президента России Владимира Путина. В нём можно найти и то, что ответственно за ускорение внедрения в стране электронных паспортов.

Речь идёт о специальном мобильном приложении, которое в ряде случаев могло бы заменить бумажный документ.

Правительству РФ представить предложения по внесению в законодательство РФ изменений, направленных на расширение функционала единого портала государственных и муниципальных услуг и обеспечивающих возможность реализации пилотного проекта по идентификации личности граждан в определённых жизненных ситуациях посредством использования мобильного приложения.

Владимир Путин

Отметим, что ранее, в конце августа, глава Минцифры Максут Шадаев также предложил провести в Москве пилотный проект, в рамках которого граждан можно было бы идентифицировать при помощи смартфона.

Правда, тогда речь шла лишь о некоторых сценариях: при подтверждении возраста для покупки определённых товаров в магазинах, подтверждении права бесплатного проезда и т.д.

Источник статьи: www.ferra.ru


03Окт

Honor выпустит смартфон со старым флагманским процессором, зато по средней цене

Совсем недавно, в сентябре, Honor представила линейку среднебюджетных смартфонов — Honor X40. И вот, компания уже вовсю готовится пополнить её новой моделью.

Речь идёт о Honor X40 GT, который, по данным китайских инсайдеров, будет основываться на процессоре Snapdragon 888. Это тот самый чип, который использовался во всех топовых смартфонах 2021 года, до прихода Snapdragon 8 Gen 1.

К сожалению, помимо процессора, о новинке ничего неизвестно. В ближайшее время ждём больше подробностей — по словам интернет-источников, Honor X40 GT анонсируют уже до конца октября.

Они же сообщили, что продаваться телефон будет в среднебюджетном ценовом сегменте. Это можно было понять хотя бы из того, что устройство относится к серии X40.

Источник статьи: www.ferra.ru


03Окт

Битва видеокарт-«затычек»: новая GTX 1630 против старых GTX 1050 Ti и GTX 1650 в играх

Ведущие канала NJ Tech на YouTube протестировали в 20 современных играх видеокарты GTX 1630, GTX 1050 Ti, GTX 1650. В результате одна из них оказалась лучше остальных.

Авторы YouTube-канала NJ Tech в одном из выпусков выяснили, какая из видеокарт сегодня лучше подходит для игр: GTX 1630, GTX 1050 Ti или GTX 1650. С характеристиками этих графических ускорителей вы можете ознакомиться ниже.

Из игр в тестировании участвовали Rainbow Six Extraction, Dying Light 2, Cyberpunk 2077 (patch 1.5), Forza Horizon 5 и др. Запускались они в разрешении 1080p, с разгоном и без него. Все результаты вы можете увидеть ниже.

В Rainbow Six Extraction с высоким пресетом и 100 % RS без разгона удалось получить в среднем 52 к/с (GTX 1630), 56 к/с (GTX 1050 Ti) и 80 к/с (GTX 1650). С разгоном показатели составили 57, 60 и 87 к/с соответственно.

Assassins Creed: Valhalla запускалась на настройках графики Medium с DX12. Средняя частота кадров в этой игре равнялась в стоке 33, 36 и 51 к/с (GTX 1630, GTX 1050 Ti и GTX 1650 соответственно), с разгоном — 36, 39 и 54 к/с.

Cyberpunk 2077 (patch 1.5) шла с DX12, отключенными DLSS и FSR и графикой Medium. Средняя производительность в проекте без разгона составляла у GTX 1630 — 21 к/с, у GTX 1050 Ti — 25 к/с, у GTX 1650 — 43 к/с. С разгоном показатели равнялись 23, 27 и 47 к/с соответственно.

В Call of Duty: Warzone на высоких настройках с DX12 средняя производительность без разгона составляла 40, 42, 61 к/с (GTX 1630, GTX 1050 Ti, GTX 1650), с разгоном — 44, 45, 67 к/с.

Forza Horizon 5 запускалась с высоким пресетом и DX12. Без разгона частота кадров в среднем равнялась 40 к/с с GTX 1630, 45 к/с с GTX 1050 Ti, 61 к/с с GTX 1650, с разгоном — 44, 49 и 66 к/с соответственно.

Far Cry 6 с пресетом Medium и DX12 шла со средней частотой кадров 36, 36 и 60 к/с (без разгона; GTX 1630, GTX 1050 Ti и GTX 1650 соответственно), а также 39, 39 и 64 к/с (разгон).

В Hitman 3 с настройками графики Medium и DX12 средняя производительность в стоке равнялась 40 к/с с GTX 1630, 44 к/с с GTX 1050 Ti и 62 к/с с GTX 1650. С разгоном показатели были следующие: 44, 47 и 66 к/с.

Watch Dogs: Legion запускалась на настройках Medium с DX12. В среднем здесь удалось получить без разгона 37, 38 и 57 к/с (GTX 1630, GTX 1050 Ti, GTX 1650), с разгоном — 40, 40 и 61 к/с.

Red Dead Redemption 2 шла с DX12 и пресетом Medium. Средняя частота кадров равнялась в этой игре без разгона 40 (GTX 1630), 47 (GTX 1050 Ti), 59 к/с (GTX 1650), с разгоном — 44, 50 и 63 к/с.

PUBG с DX11 и на высоких настройках запускалась со средней производительностью 50, 57, 72 к/с (без разгона; GTX 1630, GTX 1050 Ti, GTX 1650) и 54, 61, 79 к/с (с разгоном).

Вывод

Результаты тестирования показывают, что из трёх видеокарт однозначный лидер по средней производительности — GTX 1650. Разница в 20 играх без разгона между ней и GTX 1630 составляла около 59 % (39 к/с и 62 к/с, 43 к/с и 62 к/с), между ней и GTX 1050 Ti — 44 %, с разгоном — 56 % и 43 % (43 к/с и 67 к/с, 47 к/с и 67 к/с).

По температуре значительных различий между моделями не было. Но меньше всего нагревалась GTX 1630 (61 градус). В целом более энергоэффективной сборкой стала конфигурация также с GTX 1630 (149 Вт).

Характеристики компьютерных сборок: — процессор AMD Ryzen 5 5600X @ Stock Settings; — материнская плата MSI MEG X570 ACE Motherboard; — видеокарта Gainward GTX 1630 Ghost/MSI GTX 1050 Ti/Gigabyte GTX 1650 GDDR6; — операционная система G.SKILL Trident Z RGB: 3600MHz 16-19-19-39 (2x16GB); — система охлаждения Corsair iCUE H115i Elite Capellix; — блок питания Corsair TX650M Power Supply; — накопитель 2TB SSD; — операционная система Windows 10.

Источник статьи: www.ferra.ru