Ещё в марте компания AMD представила FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) — продвинутую версию своей технологии масштабирования изображения. И вот, наконец-то, стало известно, когда и в каких играх её впервые можно будет попробовать.

По словам представителей IT-гиганта, алгоритм улучшения графики при помощи искусственного интеллекта заработает уже 12 мая 2022 года.

В числе первых проектов, в которых технология будет задействована, оказались Deathloop, Farming Simulator 22, EVE Online, Forspoken, Microsoft Flight Simulator, Perfect World Remake, Swordsman Remake и т.д.

В дальнейшем список игр с поддержкой FSR 2.0 должен расшириться, а сам алгоритм заработает не только на персональных компьютерах, но и на консолях семейства Xbox.

Источник статьи: www.ferra.ru

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Пожалуйста введите ответ (Анти робот) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.