В Steam опубликовали свежий интерактивный документальный фильм Half-Life: Alyx — Final Hours, автором которого является популярный игровой журналист Джеффа Кил. Помимо того, что в нем рассказывается о создании новейшей игры Valve для шлемов виртуальной реальности, в нем компания также подтвердила факт разработки Half-Life 3 несколько лет назад.

Стоит сразу отметить, что, судя по всему, разработчик в итоге забросил идею по выпуску игры, так как с момента разработки прошло достаточно много времени — около шести лет. Но даже несмотря на это, крайне интересно взглянуть на то, какой могла бы быть третья часть приключений Гордона Фримена.

Основой Half-Life 3 должен был стать внутренний движок Valve — Source 2. Отличительной особенностью игры выступала случайная генерация практически всего: так, например, игра сама создавала здание, после чего ставила для игрока определенную цель. Также игра сама занималась прокладыванием маршрута, по ходу которого генерировала внутри здания противников. Сюжет же должен был подаваться в отрезках между уровнями.

По словам представителей Valve, разработка проекта зашла достаточно далеко,но из-за неготовности Source 2, Half-Life 3 все же было решено отменить.

Источник статьи: www.ferra.ru

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Пожалуйста введите ответ (Анти робот) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.