Intel предупредила, что производительность старых игр может быть низкой на графических процессорах Arc. Компания винит в проблеме «устаревшие API», которые оптимизированы под графику NVIDIA, а не под другую.

Intel признала, что графическим процессорам Arc будет сложно обеспечить высокую частоту кадров в некоторых играх для ПК, созданных с использованием старых API-интерфейсов DirectX11 и DirectX9 от Microsoft. «С некоторыми играми DX11 у нас всё будет хорошо, но с другими играми DX11 дела обстоят не очень», — рассказал сотрудник Intel Graphics Том Петерсен (Tom Petersen).

По его словам, Intel необходимо время, чтобы оптимизировать свои видеокарты для старых игр, которые изначально были разработаны с учётом аппаратного обеспечения от NVIDIA и AMD.

Источник статьи: www.ferra.ru

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Пожалуйста введите ответ (Анти робот) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.