Накануне стало известно, что AMD открыла исходный код технологии апскейла FidelityFX Super Resolution 2.0. Не прошло и суток, как в Сети стали появляться первые итоги произошедшего.

Так, например, команда разработчиков программного пакета GPUOpen и один из руководителей игрового подразделения Microsoft Джейсон Рональд рассказали о внедрении технологии в инструментарий для разработки Xbox GDK.

Что самое интересное, компания предлагает использовать новинку не только в играх для актуальных консолей Xbox Series X/S, но также и для более старой Xbox One.

Представители Microsoft также сообщили, что они активно тестируют возможности FSR 2.0. Первые результаты испытаний показали, что технология может помочь новым Xbox заметно превзойти PlayStation 5 по уровню производительности.

Источник статьи: www.ferra.ru

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Пожалуйста введите ответ (Анти робот) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.